Бензин или газ? Вот в чем вопрос!

1Каждый год происходит ожидаемый факт того, что стоимость бензина увеличивается, естественно и стоимость езды на бензине бьет по карману автовладельцам. При этих условиях автомобилисты ищут способы сэкономить на топливо при существующих возможностях. Таким образом владельцы автомобилей переходят на более выгодное и дешевое топливо как — газ.

Самый популярны на данный момент «сниженный газ» (смесь пропана и бутана) так как баллоны для хранения такого рода газа находятся под меньшим давлением, это безопасней, и такой газ расходуется медленнее. Есть еще вариант «сжатого газа» (метан). Грубо говоря, двигатель машины не требует в переоборудовании для езды на газе.

Главным плюсом использования газового оборудования является его экономичность. Газ намного дешевле, и он горит при меньшей концентрации.

Известно, что мощь силового агрегата машины зависит от силы сжатия топливной смеси в нем без риска детонации. Антидетонационные свойства топлива выражаются октановым числом, и чем это число выше, тем меньше вероятность детонации. У газа октановое число в среднем 105, то есть выше, чем у многих марок бензина. Кроме того, двигатель, который работает на газе, работает в 1,5 – 2 раза дольше и меньше загрязняет окружающую среду, так как газ не содержит серу и свинец, и при сгорании газа возникает меньше твердых частиц и золы. Двигатель, работающий на газе, меньше подвержен коррозии, «мягче» работает, а также в жару он реже перегревается, что является для водителя неоспоримым плюсом.

В плюсах мы уже разобрались. Сейчас пришло время рассмотреть некоторые недостатки использования газа. Одним из них является уменьшение объема багажника, так как там устанавливается газовый баллон.

Теги: Шины бу Киев, бу шинышины букупить бу шинырезина бу киевшины бу из Германиикупить шины бу недорогом



Заказать звонок